Наша деятельность строится на принципах сервисного подхода.
установление долгосрочных партнерских связей с клиентами, обеспечение поддержки и решение всех задач на всех этапах нашего сотрудничества.
Поддержание работоспособности ключевых компонентов ИТ-инфраструктуры, включая серверы, системы хранения данных (СХД) и оборудование телекоммуникаций, необходимых для передачи, хранения, обработки и восстановления информации.
Услуги аутсорсинга офисной печати (печатный сервис)
Поддержание исправной работы основных элементов ИТ-инфраструктуры, включающих в себя серверы, системы хранения данных (СХД) и телекоммуникационное оборудование, предназначенное для передачи, хранения, вычисления и восстановления данных.
Обслуживание кассовых точек в розничных сетях.
Поддержание исправной работы оборудования, включенного в состав аппаратных комплексов, предназначенных для обслуживания клиентов: кассово-квитанционные терминалы (ККТ), оборудование для взвешивания, принтеры ценников и этикеток, счётчики и сортировщики банкнот.
Предоставление централизованной поддержки пользователей через систему HelpDesk/ServiceDesk.
Управление заявками пользователей и уведомления от систем мониторинга ИТ-инфраструктуры через единую точку контроля.
Организация открытия и закрытия объектов заказчика.
Помощь заказчику в предотвращении поломок, потерь и краж оборудования путем выполняющих демонтаж в соответствии с инструкциями производителей, гарантируя сохранность и передачу на хранение.
Поддержка оборудования корпоративной сети передачи данных (КСПД).
Сертифицированные специалисты предоставляют сервисную поддержку активного сетевого оборудования через единую линию обслуживания, с возможностью взаимодействия с техническими службами поставщиков оборудования.
Вы можете обратиться к нам с запросом любой сложности – мы предложим решение оптимальное для вашего бизнеса.
Телефон: 8(495) 788-07-88 Почта: info@servsol.ru
Made on
Tilda